Энергетические напитки «лайт» и прочие полумеры.

Энергетические напитки ЛайтПо результатам исследований TNS России за 2011-12 годы самыми популярными энергетическими безалкогольными напитками были (по мере убывания): «Adrenaline Rush», «Red Bull» и «Burn».
Сложно проследить зависимость продаж от качества товара или раскрученности бренда – особенно учитывая почти одинаковый состав этих напитков. На деле они различаются лишь вкусовыми добавками и красителями, что на эффект не влияет вовсе. Поскольку средний возраст потребителей энергетиков (от 16 до 34 лет) держится в самой коммуникабельной возрастной группе – проводился дополнительный опрос.

Большинство опрошенных привыкают к определённой марке напитка, но с лёгкостью купят и другой, если «любимого» не окажется в наличии. Однако почти все покупатели предпочитают энергетик «ЛАЙТ» — вне зависимости от бренда.
Российские производители часто заменяют эту обязательную в остальном мире пометку, маркируя напиток по-другому: К примеру, с иным вкусом. Маркетологи показали, что пометка «лайт» привлекает только людей, абсолютно убеждённых в собственной «святости». В основном, это всяческие фанаты здорового образа жизни (в черте города – ха!), причём по большей части лицемеры. Ибо какой настоящий приверженец того самого «образа» станет пить консервированный напиток с красителями и эмульгаторами?!
Прочие славянские покупатели на значок «лайт» реагируют фразой из фильма: «К полумерам не привык!» — и приобретают напиток «с другим вкусом». По сути – тот же лайт.

Причина довольна проста: «Облегчённый» энергетик содержит меньше активных веществ, не так сильно раздражая вкусовые рецепторы и слизистую. Он спокойнее.
Солевая составляющая остаётся на уровне – то бишь баланс в организме восстанавливается, но «волшебного побудительного пенделя» мозг не получает. В «лайтах» меньше кофеина, глюкозы и углекислоты – усваиваются они тоже медленнее. Поэтому вместо бодрого крика «Рота, подъём!!!» едва слышится неуверенное «Что, уже утро?».

Применительно к энергетическим напиткам распространённых марок приставка «лайт» (или аналогичные) означает, что продукт можно отнести на полочку к:
• Кофе без кофеина.
• Безалкогольному пиву.
• Хоккею на траве.
• Принципиальному онанизму.
То есть на вид то же самое – но детей не будет.
Тем, кто собирается купить очередную баночку безалкогольного энергетика, следует всё же определиться с целью употребления: Подстегнуть засыпающий организм или просто попить дорогой газировки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.